Воскресенье, 22.12.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Клан 21 LegioN
Главная | Баги в Скайриме - если квесты не завершаются. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баги в Скайриме - если квесты не завершаются.
volt21Дата: Среда, 07.12.2011, 13:18 | Сообщение # 1
Overlord of Darkness
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Столкнулся с невозможностью завершить квесты в Skyrim, когда сам застрял на квесте "Каприз негодяя" от гильдии воров в Скайриме. Гулум-Ай в пещере просто не появился, и нигде его нет. Долгие поиски ответа в интернете, как его все-таки найти, результата не принесли. Решил пробовать через консоль, которая появляется при нажатии "~". Если там видны вместо букв квадратики, - сделайте это: в папке с игрой \Data\Interface открываем файл fontconfig.txt и меняем соответствующую строчку на эту:
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal

Воскрешение персонажа (NPC) не помогало, т.к. его труп не валялся (это если нажать ~ , выделить мёртвого мышью, и ввести resurrect). Решил попробовать завершить квест так: player.completequest XXX (где xxx ID квеста). Да, квест завершается, но, новый не начинается и продолжать сюжетную цепочку невозможно. Так следует делать чтобы закрыть безнадежные квесты, лишь бы они не "висели" в списке.

Итак, требуется еще узнать ID квеста. Это делается командой showquesttargets, весь список в консоли пролистывается кнопками PgUp, PgDown. Там, напротив CurrentQuest написаны ID квестов. Если не знаете какой именно "завис", завершайте все по очереди с помощью команды, которая написаны выше (player.completequest "ID квеста"). В моем случае я увидел, что квест с Гулум-Ай называется TG04. (т.е. если его попробовать завершить полностью, надо написать так: player.completequest TG04). Но так дело не пойдет, квест завершился, а другой невозможно получить. Пришлось найти, как квест подразделяется внутри себя на шаги (stages). Чтобы получить текущий шаг известного квеста надо написать: getstage TG04. Например с Гулум-Ай там написано 50. Нумерация идет без какой-либо закономерности (может быть 10, 25, 500 или любая другая). Угадать на какой шаг "откатить" мой квест у меня не получилось. Но я просто взял и написал 1 в команде установки шага:
setstage TG04 1
И удивительно, квест откатился туда куда нужно... еще хорошо бы телепортироваться к этому месту (к Гулум-Аю под ноги):
movetoqt TG04

В общем, там есть еще субквесты (насколько я понял), производные от главного TG04, например как TG04SP (у него stage уже другой...). Можете попробовать ввести в консоли sq - отобразит активные шаги квестов...

Но, в общем, принцип понятен - находите свой ID квеста, "угадываете" его "шаг" (или можно попробовать писать 1), устанавливаете это в консоли и телепорт к этому месту. В случае с "Капризом негодяя", достаточно было написать:
setstage TG04 1
movetoqt TG04


Темнеет в глазах, но это не страх!
Absit invidia verbo!
 
volt21Дата: Среда, 14.08.2013, 11:16 | Сообщение # 2
Overlord of Darkness
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Завис квест "Найти слово силы (Вестровая Дуга) или не в Вестровой Дуге, а в другой локации, тут поможет консольная команда:

setstage FreeformHighHrothgarA 20


Темнеет в глазах, но это не страх!
Absit invidia verbo!
 
volt21Дата: Среда, 14.08.2013, 11:22 | Сообщение # 3
Overlord of Darkness
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Завис квест Востановление Белого Флакона:
убив квестового Изгоя и забрав его Вересковое Сердце - квест не продолжается.
Поможет консольная команда:

setstage MS12b 60

Квест продолжится: "Вернуться к Квинту Нивалу".


Темнеет в глазах, но это не страх!
Absit invidia verbo!
 
volt21Дата: Среда, 14.08.2013, 12:18 | Сообщение # 4
Overlord of Darkness
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/ID_квестов_(Skyrim) - ID квестов (Skyrim)

Темнеет в глазах, но это не страх!
Absit invidia verbo!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright volt21 © 2024