Опции брони и щитов (Armor & Shields)
Стоимость указана в кредитах (если вы добавляете Harmony-опции через сайт в услугах). Нельзя повысить уровень опции выше чем уровень брони/щита. Например, если броня заточена на +13, то можно получить любую опцию, а если на +3, то опцию SD damage absorb rate, % добавить не получится.
Опцию можно увеличивать постепенно. Необязательно сразу устанавливать её на +13. Например, можно прокачать вещь до опции +6, а по мере возможностей в дальнейшем увеличивать её уровень.
Описание опций
Defense increase
Увеличение брони. Данное значение добавляется к одноименному параметру defense вещи.
Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%.
SD damage absorb rate, %
Уменьшение ущерба в SD. Cтандартно при PvP в MuOnline 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если у брони/щита есть опция SD damage absorb rate 5%, то ваш SD при атаке будет принимать 95% урона, а HP – 5%. Казалось бы, более 10% данной опции иметь на сете не обязательно, но это не так. Потому что на оружии и посохах есть противоположная Harmony-опция – SD decrease rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD damage absorb rate у вас.
Maximum AG increase
Увеличение максимального запаса AG персонажа.
Maximum HP increase
Увеличение максимального запаса HP персонажа.
HP recovery rate
Увеличение приращения регенерации жизни персонажа. Должна быть опция HP recovery rate на какой-нибудь вещи (например, на кольце), чтобы данная опция работала.
Mana recovery rate
Увеличение приращения регенерации маны персонажа.
Defense rate increase (PvP)
Увеличение Defense Rate в PvP.