Четверг, 27.07.2017, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Клан 21 LegioN
Главная | Регистрация | Вход
Менюшка


Главная » 2010 » Июнь » 6 » Arcania: Gothic 4
22:56
Arcania: Gothic 4

     Arcania: Gothic 4

     Новая часть серии ролевых игр "Gothic", разрабатываемая компанией Spellbound для платформPC, Xbox 360 и Playstation 3. Выход игры запланирован на 2010.

     22 мая 2007 года издатель предыдущих игр серии (за исключением первой части), компания JoWood Production, выпустила пресс-релиз с сообщением, что сотрудничество с немецким разработчикомPiranhaBytes, которым были разработаны все предыдущие игры серии, завершено и JoWooD, обладая правами на использование серии и торговой марки «Gothic», планирует разработку следующей части.

     На следующий день, 23 мая, издатель объявил о поиске нового разработчика для Gothic 4.

     23 августа 2007 года найденный разработчик — компания Spellbound — был официально представлен издателем.

     В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania», на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale». Однако 23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4.

     Игра разрабатывается на движке Trinigy Vision Engine компании Trinigy.


     18 апреля 2010 на презентации CD Project была объявлена дата выхода - сентябрь 2010

Факты и сведения

     События игры будут происходить спустя 10 лет после окончания истории Готики 3. Действие развернётся на так называемых южных островах. Каждый остров будет обладать своим климатом, а также флорой и фауной. Часть территории будет скрыта за магическим куполом (барьером). Останутся друзья, знакомые по предыдущим частям. Всё что на данный момент известно по Аркании.

     Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количество багов, никакая оптимизация и интересный "готичный" геймплей в качестве награды для самых терпеливых. Вопрос о продолжении долгое время оставался открытым. Но оценив популярность серии, издатель JoWood принял решение выпустить еще одну часть.

     Однако очень многое начато с чистого листа. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (точнее, не совсем, команда только лишь базируется во Франции, а на самом деле очень даже интернациональна) из Spellbound. Никогда не слышали о таких? Вполне возможно. Единственный более-менее их удачный и знаменитый проект - стратегия Desperados, своеобразный клон Commandos. Как оказалось, за 15 лет своего существования они выпустили еще несколько игрушек, но вряд ли о них знает кто-то кроме самих разработчиков. И этой команде доверили Gothic 4.

     Ой, извините, теперь игра называется так - Arcania: A Gothic Tale. Сделано это было в первую очередь для американского рынка. Предыдущие части там особой популярности не имели, поэтому такая большая цифра "4" многих могла бы отпугнуть.

Arcania: A Gothic Tale

Растительность будет очень качественная.

Впрочем, вполне возможно, что мы увидим совершенно новую игру. К примеру, главный герой. На протяжении всех трех предыдущих частей это был один и тот же Nameless (Безымянный). В Arcania нас ожидает тоже Безымянный, но другой. Тот, что был раньше, стал королем и вторгся на родной остров нового протагониста, чтобы объединить подвластные земли. Судя по всему, нам дадут выбор: помогать в объединении или бороться против него.

В общем и целом смысл игры останется прежним: выполняем сотни квестов, получаем опыт, уровни, новые навыки и умения. Кроме того, предусмотрены специальные очки, которые будут тратиться для обучения у тренеров. Уже есть и продвинутая крафтерская система, позволяющая создавать свои собственные вещи или улучшать найденные. Все оружие будет состоять из нескольких деталей. Например, лезвие и рукоятка для меча. Достаточно найти или сковать одну хорошую рукоятку и взять несколько разных лезвий на все случаи жизни, и вы обеспечите себя полной защитой, к тому же оставив широкий простор для настройки. А алхимия, по сравнению с прошлыми частями, будет сильно упрощена. Вообще, ожидается глубокая переработка интерфейса: он должен стать одновременно и удобнее и проще. Все кругом при наведении покажет подсказку. Те, кто не любит помощь от игры в любом ее проявлении может просто отключить все "казуальные" штуковинки. Плюсом интерфейсаArcania является также и то, что он WoW-образный. Свыше десяти миллионов игроков разберутся в нем за пять минут. Разве это не прекрасно?
Arcania: A Gothic Tale

Световые эффекты в действии.

Боевая система тоже будет несколько улучшена. Конечно, сохранится большая часть старых противников, типа троллей, драконов, орков и кабанов. Но вот что касается главгероя, то для него сражения станут несколько проще. Например, теперь нам не придется каждый раз любоваться длиннющей анимацией, когда герой выпивает "лечилку". Скорость не как в Diablo, но все-таки в несколько раз быстрее, чем в предыдущих частях.

Разработчики очень осторожно подходят к переделке столь устоявшейся игры. Одним из главнейших шагов станет введение новой, более развитой магической системы. Раньше, магия была не так популярна, удобна и эффективна, но теперь она станет одной из центральных частей геймплея. Помимо разбрасывания файерболлов направо и налево, Безымянный сможет управлять погодой (как вам туман в качестве прикрытия для отступления?), а также менять день на ночь и наоборот. Последнее заклинание открывает широчайшие возможности: сделали ночь, вся злая живность кругом пошла спать, а мы в это время тихо и незаметно заканчиваем свое какое-то важное дело (воруем, убиваем, саботируем).
Arcania: A Gothic Tale

Еще немного леса.

Если же что-то пойдет не так, то придется защищаться. Про оружие, которое можно собирать-разбирать по своему усмотрению, было сказано выше, это же касается и брони. Ее придется мастерить по отдельности, сразу целые костюмы вываливаться из врагов не будут. Благодаря этому опять же появляется масса всевозможных вариантов экипировки. А чтобы придать своим личным вещам индивидуальность, игроки смогут создавать свои гербы и помещать их на щиты, плащи и доспехи (они, между прочим, являются точными копиями тех, что использовались в Средние века; для этого разработчики сфотографировали несколько тысяч всевозможных военных деталей, представленных в австрийской оружейной палате).

Что касается квестовой части, то она подверглась глубокой переработке. В Gothic 3 мы могли сжечь один город, оставаясь благочестивым господином в другом. Теперь же наши действия еще сильнее будут влиять на ход игры. Прохождение одних квестов откроет дорогу к другим, закрыв ее к третьим. Это же должно обеспечить высокий показатель replayability.

О технической же части пока ничего неизвестно, кроме того, что делается игра на движке Trinigy's Vision Engine. Также мы можем полюбоваться скриншотами - красивыми, с массой объектов и растительности. Те, кто видел техническую демку заявляют, что картинка выглядит очень живой - листья на деревьях трепещут, солнце пробивается сквозь них, а где-то на заднем плане стоит милый деревенский домик…
Arcania: A Gothic Tale

Никаких "нормальных" скриншотов пока нет. Только такие сценки сельхоз быта.

***


Сейчас за игру боязно. Да, все вроде выглядит красиво, мило. Вот только точно мы получим ту самую "Готику"? Или это будет какая-то неизвестная Arcania? Узнаем уже зимой.
Просмотров: 760 | Добавил: volt21 | Теги: Gothic tale, превью, Arcania, Готика 4, готика, JoWooD, игра, Игры, Gothic | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
0
3  
Печально sad

0
2  
А может это вообще его сын, от Ксардаса! lol

1
1  
Эмммм. Бред без старого героя готика - это не готика ))

Имя *:
Email *:
Код *:
Портал Кенгарагс
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Посещаемость
Поиск по сайту
Онлайн игра Новая Эра

Copyright volt21 © 2017