Пролог. Повелитель Крови Давным давно, еще во времена золотых драконов и славных рыцарей, во времена, когда великие маги правили на всех известных в то время континентах, произошла эта история...
Антониас, принц Черных Рыцарей, приближался к реализации своих глупых амбиций. «Континент MU должен быть моим и только моим! Глупые жалкие люди, наблюдайте за моим могуществом, когда я найду Печать моей судьбы».
Злая колдунья Лемулиа вошла в ближнее окружение Антониаса и убедила его, что он устал от дворцовых интриг лордов-феодалов. Лемулиа часто рассказывала историю Великого Лорда, Демона, Дьявола Тьмы, Кундуна, который жил за 1000 лет до того, как была основана Империя MU. Она рассказывала о том, что заключив союз с Лордом Тьмы можно стать властелином всего мира, а не только империи или континента. Антониас, ослепленный жаждой власти, легко попался на хитрость Лемулии. Лояльные советники принца, распознавшие темную вуаль лжи, которую сплела Лемулиа, были немедленно казнены и у власти остались только наивный лорд, злая колдунья и жестокие, жаждущие крови воины.
Армия Антониаса продолжала опустошать земли, завоевывая Империю силой и с помощью хитрых уловок и колдовства Лемулии. Спустя время, описаный в пророчестве Секромикона, день настал. Силы армии принца были собраны у храма Кеттхотум. Ужасные, безжалостные солдаты Антониаса с тревогой ждали пока их господин и Лемулиа сорвут Печать. Ветер стих и даже воздух был пропитан нерешительностью.
Святыня Кеттхотум странно завибрировала. На секунду Антониаса охватила паника. «Все хорошо, Лемулиа?» - спросил он. Колдунья Лемулиа, скрытая в тени капюшона своего плаща, кивнула головой. «Все прекрасно для Властелина Мира. Момент настал!». Замешательство и неуверенность Антониаса остались, но он сделал вид, что был удовлетворен ее ответом.
"Om Orakust, Hemiad, Kiratus. Le Al Hokbras, Ektua, Ho".
Неизвестное заклинание произнесла Лемулиа, и в то же время синеватый защитный занавес окружил Антониаса. В этот самый момент Камень-Печать начал излучать свет. Пока голос Лемулии становился громче и жестче, искорки безумства начали плясать в глазах Антониаса. «Еще немного, еще немного...». Руки Антониаса задрожали, когда тот приблизился к камню. Излучаемый камнем свет начал пульсировать. Не успела Лемулия закончить заклинание, как Камень-Печать раскололся. «Повелитель, Повелитель Крови!» - среди шума раздались восторженные голоса воинов, зовущие их хозяина, Дьявола Тьмы. Кундун воскрес. Демон пристально посмотрел на Антониаса и произнес: «Теперь это моя земля! Кровью и страхом наполню её!». И восемь кусков Печати разлетелись по всему континенту MU.
Темнеет в глазах, но это не страх!
Absit invidia verbo!